• Gabriel Bianco


Габриэль БьянкоBeside his young age, Gabriel Bianco has established himself as one of the most active guitarists of his generation. His constantly-updated repertoire comprises both original works and transcriptions covering all periods of classical music.

An eight-time First Prize winner at the most prestigious international competitions (notably at Vienna, 2006, GFA in San Francisco 2008, Madrid 2011), Gabriel Bianco gives recitals all over the world (Tchaïkovsky Hall in Moscow, Central Conservatory of Beijing, Herbst Theatre at San Francisco, The Luis Angel Arango Library at Bogota, The Centre Culturel of Sao Paulo, at Bucharest with the Romanian National Orchestra, the Auditorium of the Music Academy at Poznan, among others). He has also performed at aroung fourty international guitar festivals (France, Germany, Spain, Italy, Czech Republic, Slovakia, Hungary, Poland, Romania, Greece, Russia, Thailand, India, Peru, etc).

His first CD was released in 2009 by the Naxos label. It received high praise in the musical press, Classical Guitar Magazine, Guitare Classique, and La Guitarra. He made the cover of Thai Guitar Magazine.

He has recorded for French television (Mezzo), as well as for TVR Cultura (Romania) and various radio programmes (Gaëlle le Gallic on France Musique, CBC Canada, SRR Radio Romania).

Gabriel was born into a musical family, and started playing the guitar at the age of 5. From the age of 9, he attended the Regional Conservatoire of Paris in the class of Ramon de Herrera. At the age of 16 he was admitted to the Paris Conservatoire under Olivier Chassain, where he obtained 1st prize by unanimous vote and the congratulations of the jury, in 2008. He also received expert guidance from Judicael Perroy.

>He teaches at the Maurice Ravel Conservatory (13th district) and the Jean-Philippe Rameau Conservatory (6th district ) in Paris.

Gabriel Bianco uses “Savarez/Correlli” strings, and the “Karura” Flight Case.

Jeremy Zhuv

Жереми ЖувJérémy Jouve received his musical education in France, studying with prominent guitarists including Eric Franseri, Alberto Ponce and Roland Densa. He - a graduate of the Paris École Normale de Musique de Paris (private conservatory) and the Paris National Conservatory of Music and Dance, guitar and chamber music. It was a competition for further training in the classroom Laszlo Hadadi, solo oboist of contemporary music ensemble Ensemble Intercontemporain.

As a gifted child, at the age of ten he was playing one of Vivaldi's Concerto Chambery, and then he won various national awards. In Paris Jeremy began an international music career: He won several international competitions including first prize at the International Competition in g. Tychy (Poland, 2002), and then at the prestigious international competition Guitar Foundation of America (GFA, Mexico, 2003).

After a concert tour, which included performances at forty venues music USA, Canada and Mexico, he played in the Tchaikovsky Concert Hall in Moscow, in Germany at the guitar festival in Iserlohn, Festival Radio France in Montpellier, in Mexico at the guitar festival in Saltillo and in the concert hall of the Library Luis Angel Arango, Bogota, and India, Singapore, Great Britain, Greece, Spain and other countries.

Jérémy Jouve recorded his first solo CD in 2004 now Naxos (Naxos 8.557597), and then 2008 and 2013 years in the same company first and second discs of works of Joaquin Rodrigo for guitar solos were recorded (Naxos 8.570286 and Naxos 8.572984).

AT 2010 US firm Melbey issued a DVD of a live concert in France (22060DVD).
AT 2012 year Reference Recordings record company got its performances in a duet with flutist Viviana Guzmán (RR-128HDCD).

Johan Fostye

Йохан ФостьеJohann Faust - winner of numerous international competitions (including first prize at the International Guitar Competition of the Association of American). He gave a solo, and chamber music concerts in the US, Russia, Canada, Germany, France, Italy, Spain, Netherlands, Morocco, Estonia, Brazil, Chile, Colombia, Mexico… He plays in the Guitar Quartet Take Four , Guitar duo Les Deux and vocal quintet Wappa Tonic, and accompanies singers.

In his exceptionally lyrical musical performance reveals his deep love for singing. Joint work with actors, as well as his tireless search for self-identity somewhere between an artist - a man and his instrument is imprinted on his unique style of play on the stage.

Johann Faust was in Brussels (u Gi Van Vasa), Paris (Alberto Ponce) in Switzerland (Suzanne Mebes). He was the soloist in the National Orchestra of Belgium, the Moscow Philharmonic Orchestra (Tchaikovsky Concert Hall), in the Philharmonic Orchestra of Liège, Chamber Orchestra Kremlin, Kaliningrad Philharmonic Orchestra, Royal Chamber Orchestra of Wallonia, Orchestra of the Brussels Conservatory, оркестрах Prima la Musica, Brabant Orchestra, Neubrandenburg Philharmonic orchestra.

Johann Faust describes his philosophy: 1 – "be", 2 – "give away", 3 – "There is no third!».
He teaches classical guitar at the Royal Conservatory of Ghent (Belgium) and in Tilburg (Holland).

Adriano Del Sal

Adriano DelsalAdriano Del Sal - one of the most significant young musicians of recent years.
Exceptional musical talent, subtle sense of art and perfect technique possession of an instrument - all of this makes it a unique and unforgettable game.

Adriano Del Sal studied with Stefano Viola and Paolo Pegoraro at the Academy of Francisco Tarrega in Pordenone and Udine Conservatory Tomadini, and also participated in several master classes leading of concert musicians including David Russell, Angelo Giardini, Alberto Ponce and Carlo Marchione.

Adriano del Sal was awarded twelve major international competitions, including competition H.Arkasa ( Almería, Spain), конкурс Michele Pittaluga - City of Alexandria и Certamen Francisco Tárrega (Benecasim, Spain). He was also awarded the prize of Golden Guitar (The Golden Guitar) in the category of best foreign young musician, a concert of the year.

Adriano Del Sal gives concerts in the most important international festivals in Italy, Germany, Mexico, Russia, США, Ukraine and Slovenia.

Catherine and Alex Horev

Екатерина и Алексей ХоревыCatherine and Alex Horev began playing the guitar at an early age,
under the supervision of their father Alexei Horev and mother Valentina Petrovna Horev-two teachers of classical guitar.

In a short time they play in a quartet 4ёh guitar with his parents and duete.Ekaterina and Alex traveled with concerts in many cities of Russia, Belarus, Ukraine, Poland, Belgium, France, etc.. They play in the best halls and recorded for radio and television in these countries.

AT 1996 , Alex enters the Higher National Conservatory of Music and Dance in Parizhe.V this time Catherine travels to France and studying one year in Bordeaux Conservatory, and the following year at the Conservatory of Nice. Next his brother it comes to the Higher Conservatory in Paris, Both in the class of the famous French teacher Olivier Shassen.

Catherine and Alex take lessons from a famous professor of guitar Leo Brouwer,Roland Diyens,Reinbert Evers,Roberto Aussel, but also professors kamernoy music and other instrumentov.Oni both go out of the class c Olivier Shassena first prize of the Paris National Conservatory.

Ekaterina and Alexey, Seven winners of international competitions, participants over sixty festivals, continue their artistic and pedagogical activity in France,replace igraya, in a duet with the Monte Carlo orchestras and Nantes.

Marcin Dыlla

Marcin Dylla named the newspaper Washington Post «one of the most gifted guitarists of the world" and its, really, It can be called rare in the modern history of the classical guitar. Many music critics, Music connoisseurs agree, Marcin Dylla that is representative of the elite among classical guitarists. He deserved such estimates due, in particular, with an unprecedented number of victories 1996 April 5th 2007 years at the most prestigious international music competitions (19 first Prize !) The triumph was the gold medal at the international competition GFA (Guitar Foundation of America) in Los Angeles 2007 year. This is - the most prestigious guitar competition in the world.

Among his most brilliant performances in the spring 2011 year - recitals in Cincinnati, Lexington, Chicago, Los Anjyelyesye, San Francisco, New Jersey and Seattle, and a joint performance with the orchestra Riverside Symphonia Piazzolla concerto for guitar and bandoneon. AT 2009-2010 years he has performed solo concerts in Norway, Spain, Hungary, Sweden, Denmark, Poland and Italy.

He performs on the best concert venues, such as Kontserthausz and Muzikferrayne in Vienna, Auditorio Nacional in Madrid, St. Petersburg Philharmonic in Russia, Concert Hall in Buffalo Kleinhans (США), Villa Hugel in Essen (Germany) and Palazzina Liberty in Milan (Italy).

Marcin Dylla

Marcin Dylla - Rossiniana No.1 (M. Giuliani)

Marcin Dylla 2007 Guitar Foundation of America Winner

Franz Schubert - Ständchen played by Marcin Dylla

In addition to concert performances of virtually all major European and North American guitar festivals, it is regularly invited to the Festival Internazionale Musicali di Stresa (Italy), Don Quixote Music Festival (Paris, France), Burghofspiele Eltville (Germany), International Festival "Muzfkalny Olympus" (St. Petersburg, Russia), Inverno Musicale (Alzate, Italy), Music festival in Central Euro (Zilinai, Lithuania), International Music Festival in Toledo (Italy) and Music Festival in the street (Music In the Street) in France.

Asya Selyutina

Ася Селютина

It represents a new generation of classical guitarists Russia. She performs regularly as a soloist, in chamber ensembles, with orchestras and as a jury of competitions. Selyutina performed in Russia, Ukraine, Italy, Turkey, India, push, Israel, Iran.

Asya – winner of several international competitions Belgorod, Voronezh, St. Petersburg (Russia), Ukrainka, Kiev (Ukraine), Arkhany (Greece),Belgrade (Serbia). She graduated from the College of Music. Schnittke, State Classical Academy in Moscow and took master classes with renowned guitarists, such as E. Papandreou, F. women, WITH. Dyukych, or. Assad and others.

AT 2009 , the company "Kreuzberg Records" (Germany) Seljutin debut CD "- guitar solo Asya Selyutina" was released, which was highly otsenёn critics and many leading gitaristami.Izvestny Russian composer Nikita Koshkin dedicated Seljutin a great cycle for guitar solo "24 Preludes Fugues".

Asya also known teacher. She teaches at the school after. Mussorgsky and State Classical Academy in Moscow.

Dimitri Illarionov

Dmitriy-IllarionovRussian guitarist Dimitri Illarionov from all his victories in international competitions values ​​most the first place in the competition Guitar Association of America (Guitar Foundation of America, 2002).

In September 2008 , Dmitry added to the impressive list of their achievements is truly a historic victory - the guitarist has taken away from Spain every possible award one of the most prestigious international guitar competitions: behalf of the Spanish composer Francisco Tarrega - Grand Prix, Prize of the public and the prize for best performance of the works of Tarrega.

G. Illarionov graduated from the Academic Music College of the Moscow Conservatory (class N.N.Dmitrievoy), Russian Academy of Music. Gnesin and graduate in the class of the legendary guitarist, Professor A.K.Frauchi (1954-2008). Some time was engaged in the class N.A.Koshkina. Currently Dmitry is a senior lecturer at Gnessin. Gnesin. Illarionov is the winner of international competitions in the United States, Spain, Poland, Italy, Russia and other countries.

As a soloist Dmitry give joint concerts with such creative teams, as the State Symphony Orchestra of Russia named. E.F.Svetlanova, transaction reference counter them. Tchaikovsky, Ural Symphony Orchestra, Istanbul State Symphony Orchestra (Turkey), Camerata Ducale (Italy), Chamber orchestra "Apassionata" (Canada), Orchestra di Valencia (Spain) and etc.
Dmitry Performances take place in various cities in Russia and abroad (Ukraine, Belarus, Moldavia, Estonia, Poland, Bulgaria, Slovenia, Serbia, Croatia, Czech Republic, Cyprus, Turkey, Italy, Germany, Holland, Spain, Switzerland, Japan, South Korea, Mexico, Paraguay, Canada, US and Puerto Rico), on the stages of the most prestigious halls in the world: Tonhalle in Zurich (Switzerland), Lutfi Kirdar Istanbul (Turkey), Great Hall of the Moscow Conservatory, Concert Hall "Bulgaria" in Sofia (Bulgaria), "Osaka Symphony Hall" (Japan).

Dmitry was a member of the Russian Culture Festival in Los Angeles (США, 2004), summit "Group of Eight" (G-8) In Petersburg (2006), Festival "Schleswig-Holstein" (Germany, 2008), He became the first guitarist-soloist, took part in the famous festival "Orpheum" Fund for the promotion of young soloists (Switzerland, 2006) and etc.

Dmitriy Illarionov

"Crescendo" 2014 Festival, Moscow, Bolshoi theatre. Dimitri Illarionov - Aranjuez

Dimitri Illarionov plays J.S.Bach's Chaconne

Barrios WorldWideWeb Video 3; Dimitri Illarionov; Las Abejas by Agustin Barrios

Dimitri Illarionov has recorded several CDs: with the Chamber Orchestra "The Seasons" running V.Bulahova (company Doberman-Yppan, Canada), two solo albums (company Naxos, Daminus). CD in duo with cellist B.Andrianovym, released in 2003 g. the firm Delos (США), included in the list of preliminary nominees for the "GRAMMY-2004".
Famous composers dedicate their works Dmitry Illarionov: Nikita Koshkin - Concerto Grosso for Guitar and Orchestra, Angelo Gilardino - Concerto "Utrennyaya star" (dedication to Nicholas Roerich) Guitar, Cello and Orchestra.

Andraş Jundullah

^A82CF0859F61E839EFD4ACAD903FF19BF12EC598731D354AE7^pimgpsh_fullsize_distrBorn in Budapest in 1981 year. He started playing guitar at 11 years. AT 1996 , he entered the Conservatoire. B. Bartok and 2002 he continued his studies in the Academy of Music. F. Liszt in Budapest, from which he graduated with honors in 2007.

or 2012 Andras year studying in graduate school at the University of California, Scott Tennant. He took lessons from the best teachers of the Hungarian and 1995 He has regularly participated in master classes of guitar masters worldwide.

András's international career began in 1999 year after winning the contest "Dr. Luis Sigall "in Chile, which brought him a large number of concerts. He has performed in Austria, Canada, Chile, Czech Republic, France, Greece, Japan, Norway, США. From that moment Andras took part in many international competitions, and 2011 the number of his victories achieved 24, among which 1 Prize contest in Tokyo 2008 and 1 contest Prize “Michele Pitaluga” in Italy 2009, 1 International Competition Prize. Nikita Koshkin in Kolkata (India, 2010 city).

In addition to recitals Andras participates in various chamber ensembles, and often performs with symphony orchestras. or 2005 Andras year began teaching at the Conservatory. Bela Bartok, and with 2009 He became an assistant professor in the Academy of Music. F.Lista .

• Alexei Khorev

qmmZjl51fs0Alexei Khorev was born in Saint-Petersburg in a family of musicians.
He begins guitar study at a very young age with his father, Alexey Alexeevich Khorev, an outstanding Russian guitar teacher, one of the pillars of Saint-Petersburg’s guitar school who educated several generations of brilliant musicians.

Considered as a child prodigy as well as his sister Ekaterina Khoreva, he performs with the Khorev family quartet and later in duet with Ekaterina.They give concerts in the top concert halls of Russia and participate in many famous guitar festivals (St Petersburg, Moscow, Minsk, Dniepropetrovsk, Poltava, Donetsk, Voronezh, Ekaterinbourg). They also take part in numerous radio and TV shows.

Alexei wins three times consecutively V. Andreev International Competition in St Petersburg (1992-94-96). At the same time, he becomes the laureate of the most important international guitar contest of those days in Russia, in Voronezh (1992-94-96) as well as Krakow (1994), Gdansk (1995) and Moscow (1996).

In 1996, he leaves Saint-Petersburg for Paris where in 2000 he obtains the first prize at the Paris National Superior Conservatory of Music and Dance (CNSMDP) while in Olivier CHASSAIN’s class. He also studies chamber music with the world famous oboe player Maurice BOURGUE.
Thereafter, he completes his musical training being given Master classes by Leo BROUWER, Stephen DODGSON and Nikita Koshkin.
In 1998, Alexei is awarded scholarships by Yamaha and Tarrazi foundations. In 2003, He receives a support from Natexis Banque Populaire foundation. In 2009, he is among the 15 finalists of the Parkening International Guitar Competition, in the USA and wins 3rd prize at International Competition Robert J.Vidal in France. In 2010, in India, he received a prize as the best player of Koshkin’s compositions, in Calcutta International Classical Guitar Festival & Competition “Nikita Koshkin”. His training is very much influenced by chamber music.

He gives duet recitals with his sister Ekaterina Khoreva and also guitar and violin duet recitals with Ekaterina Malachkova, David Galoustov and Vadim Tchijik. He performs on numerous stages in Russia, Czech Republic, Finland, Poland, Belgium, Austria and France where he also gives master classes. Alexei lives in France on the Atlantic Coast. He teaches the guitar at Guerande Conservatory of Music. Alexei plays an AUDIRAC Guitar.

www.guitares-audirac.com

www.alexeikhorev.com

Габриель Бьянко

Габриэль БьянкоНесмотря на свой молодой возраст, Габриэль Бьянко зарекомендовал себя одним из самых активных гитаристов своего поколения. В его постоянно обновляемом репертуаре представлены как оригинальные произведения для гитары, так и переложения, охватывающие все периоды классической музыки.

Восьмикратный Лауреат первой премии самых престижных международных конкурсов (а именно — в Вене в 2006 г., Guitar Foundation of America (GFA) в 2008 г. в Сан Франциско, в Мадриде в 2011 г.), Габриэль выступает с концертами по всему миру (в Концертном зале им.Чайковского в Москве, в Центральной Консерватории в Пекине, Herbst Theatre в Сан Франциско, в Библиотеке Luis Angelo Arango в Боготе, в Культурном Центре в Сан Пауло, в Бухаресте — с Румынским Государственным Оркестром, в концертном зале Музыкальной Академии в Познани и на других площадках). Он также выступал почти на сорока гитарных фестивалях (во Франции, Германии, Испании, Италии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Румынии, Греции, России, Тайланде, Индии, Перу и т.д.)

Первый диск Габриэля Бьянко был выпущен в 2009 году компанией Naxos. Он получил высокую оценку в музыкальной прессе (таких изданий, как Classical Guitar Magazine, Guitare Classique и La Guitarra), был вынесен на обложку Гитарного Журнала Тайваня. Габриэль Бьянко выступал для Французского телевидения ( канала Mezzo), для Румынского канала TVR Cultura и в различных радиопередачах (Gaelle le Gallic на канале France Musique, для CBC Canada, для канала SRR Radio Romania). Габриэль родился в музыкальной семье и начал играть на гитаре в возрасте 5 лет. С 9 лет он начал занятия в системе Парижской Консерватории в классе Рамона де Эррера. В 16 лет он был принят в Парижскую Консерваторию в класс Оливье Шассэна, где получил первую премию по результатам анонимного голосования и похвальный отзыв Жюри в 2008 году. Он также занимался под руководсвом Жудикаэля Перруа.

Габриэль Бьянко преподает в отделениях Консерватории им.Мориса Равеля (13-округ Парижа) и им. Жана-Филиппа Рамо (6 округ Парижа).

Gabriel Bianco

Agustin Barrios - La Cathédrale. Gabriel Bianco, guitare

Gabriel Bianco 2008 GFA Winner Mertz/Schubert

Gabriel Bianco plays mov.1 from Sonata Op.61 for guitar by J Turina

Он также выступал почти на сорока гитарных фестивалях (во Франции, Германии, Испании, Италии, Чехии, Словакии, Венгрии, Польше, Румынии, Греции, России, Тайланде, Индии, Перу и т.д.)

Первый диск Габриэля Бьянко был выпущен в 2009 году компанией Naxos. Он получил высокую оценку в музыкальной прессе (таких изданий, как Classical Guitar Magazine, Guitare Classique и La Guitarra), был вынесен на обложку Гитарного Журнала Тайваня.


Жереми Жув

Жереми ЖувЖереми Жув получил музыкальное образование во Франции, обучаясь у выдающихся гитаристов включая Эрика Франсери, Альберто Понсе и Ролана Дьенса. Он — выпускник Парижской École Normale de Musique de Paris (частная консерватория) и Парижской Национальной Консерватории Музыки и Танца по классу гитары и камерной музыки. Он прошел конкурс для дальнейшего обучения в классе Лазло Хадади, соло-гобоиста ансамбля современной музыки Ensemble Intercontemporain.

Будучи одаренным ребенком, в возрасте десяти лет он играл один из концертов Вивальди с Оркестром Шамбери, а затем выиграл различные национальные премии. В Париже Жереми начал международную музыкальную карьеру: он выиграл ряд международных конкурсов включая первый приз на Международном конкурсе в г. Тыхи (Польша, 2002), а затем на престижном международном конкурсе Guitar Foundation of America (GFA, Мексика, 2003).

После концертного тура, включавшего выступления на сорока музыкальных площадках США, Канады и Мексики, он играл в Концертном зале им.Чайковского в Москве, в Германии на гитарном фестивале в Изерлоне, на Фестивале Радио Франс в Монпелье, в Мексике на гитарном фестивале в Сальтильо и в концертном зале Библиотеки Луис-Анхель-Аранго в Боготе, а также в Индии, Сингапуре, Великобритании, Греции, Испании и других странах.

Жереми Жув записал свой первый сольный CD в 2004 с компанией Наксос (Naxos 8.557597), а затем в 2008 и 2013 годах в той же компании были записаны первый и второй диски произведений Хоакина Родриго для гитары соло (Naxos 8.570286 and Naxos 8.572984).

В 2010 американская фирма Мелбэй издала DVD с записью живого концерта во Франции (22060DVD).
В 2012 году на фирме Reference Recordings вышла запись его выступления в дуэте с флейтисткой Вивианой Гузман (RR-128HDCD).

Йохан Фостье

Йохан ФостьеЙохан Фостье — лауреат многочисленных международных конкурсов (включая Первую премию на Международном конкурсе Гитарной Ассоциации Америки). Он давал как сольные, так и камерные концерты в США, России, Канаде, Германии, Франции, Италии, Испании, Голландии, Морокко, Эстонии, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике… Он играет в составе Гитарного квартета Take Four , гитарного дуэта Les Deux и вокального квинтета Wappa Tonic, а также аккомпанирует вокалистам.

В его исключительно лиричном музыкальном исполнении раскрывается его глубокая любовь к пению. Совместная работа с актерами, а также его неустанный поиск само-идентичности где-то между артистом — человеком и его инструментом накладывают отпечаток на его уникальную манеру игры на сцене.

Йохан Фостье учился в Брюсселе (у Ги Ван Васа), Париже (у Альберто Понсе) и в Швейцарии (у Сюзанн Мебес). Он солировал в Национальном Оркестре Бельгии, в Московском Филармоническом Оркестре (в концертном зале им.Чайковского), в Филармоническом Оркестре Льежа, Кремлевском Камерном Оркестре, Калининградском Филармоническом Оркестре, Королевском Камерном Оркестре Валлонии, Оркестре Брюссельской Консерватории, оркестрах Prima la Musica, Brabant Orchestra, Neubrandenburg Philharmonic orchestra.

Йохан Фостье так описывает свою философию: 1 — «быть», 2 — «отдавать», 3 — «третьего не дано!».
Он преподает классическую гитару в Гентской Консерватории (Бельгия) и в Тилбурге (Голландия).

Адриано Дель Саль

Adriano DelsalАдриано Дель Саль — один из наиболее значительных молодых музыкантов последних лет.
Исключительная музыкальная одаренность, тонкое чувство искусства и совершенная техника владения инструментом — все это делает его игру уникальной и незабываемой.

Адриано Дель Саль обучался у Стефано Виола и Паоло Пегораро в Академии Франциско Тарреги в Порденоне и в Консерватории Томадини в Удине, а также участвовал в нескольких мастерклассах ведущих концертирующих музыкантов включая Дэвида Рассела, Анджело Джиардино, Альберто Понсе и Карло Маркионе.

Адриано дель Саль стал лауреатом двенадцати крупных международных конкурсов, включая конкурс Х.Аркаса ( Almería, Испания), конкурс Michele Pittaluga – Città di Alessandria и Certamen Francisco Tárrega (Benecasim, Испания). Он также был награжден призом Золотая Гитара (La chitarra d’oro) в номинации Лучший зарубежный молодой концертирующий музыкант года.

Адриано Дель Саль выступает с концертами на наиболее значительных международных фестивалях в Италии, Германии, Мексике, России, США, Украины и Словении.

Екатерина и Алексей Хоревы

Екатерина и Алексей ХоревыЕкатерина и Алексей Хоревы начали играть на гитаре в раннем возрасте,
под присмотром их отца Алексея Алексеевича Хорева и матери Валентины Петровны Хоревой-оба педагоги классической гитары.

В скором времени они играют в квартете 4ёх гитар со своими родителями и в дуэте.Екатерина и Алексей путешествуют с концертами по многим городам России, Белоруссии, Украины, Польши, Бельгии, Франции и т.д. Они играют в лучших залах и записываются на радио и телевидении этих стран.

В 1996 году Алексей поступает в Высшую Национальную Консерваторию Музыки и Танца в Париже.В это время Екатерина путешествует по Франции и учится один год в Консерватории Бордо, и следующий год в Консерватории Ниццы. Cледом за своим братом она поступает в Высшую Консерваторию в Париже, оба в класс знаменитого французского преподавателя Оливье Шассэн.

Екатерина и Алексей берут уроки у знаменитейших профессоров гитары как Лео Брауэр,Роланд Диенс,Райнберт Эверс,Роберто Ауссел, но и профессоров кaмерной музыки и других инструментов.Они оба выходят из класса Оливье Шассэна c 1ым призом Парижской Национальной Консерватории.

Eкатерина и Алексей, лауреаты семи международных конкурсов, участники более шестидесяти фестивалей, продолжают свою артистическую и педагогическую деятельность во Франции,играя сольно, в дуэте и с оркестрами Монте-Карло и города Нант.

Марчина Дылла

Марчин Дылла назван газетой Washington Post «одним из самых одаренных гитаристов планеты» и его, действительно, можно назвать редким явлением в современной истории классической гитары. Многие музыкальные критики, знатоки и ценители музыки согласны, что Марчин Дылла является представителем элиты среди классических гитаристов. Он заслужил такие оценки благодаря, в частности, беспрецедентному числу побед с 1996 по 2007 годы на наиболее престижных международных музыкальных конкурсах (19 первых премий !) Триумфом стала золотая медаль на международном конкурсе GFA (Gitar Foundation of America) в Лос-Анджелесе в 2007 году. Это – самый престижный в мире гитарный конкурс.

Среди его наиболее ярких выступлений весной 2011 года – сольные концерты в Цинцинати, Лексингтоне, Чикаго, Лос-Анжелесе, Сан-Франциско, Нью-Джерси и Сиетле и совместное исполнение с оркестром Riverside Symphonia концерта Пьяцоллы для гитары и бандонеона. В 2009-2010 годах он выступал с сольными концертами в Норвегии, Испании, Венгрии, Швеции, Дании, Польше и Италии.

Он выступает на лучших концертных площадках, таких как Концертхаусз и Музикферрайне в Вене, Аудиторио Националь в Мадриде, Санкт-Петербургской Филармонии в России, в Концертном зале Kleinhans в Буффало (США), Вилла Хюгель в Эссене (Германия) и Palazzina Liberty в Милане (Италия).

Marcin Dylla

Marcin Dylla - Rossiniana No.1 (M. Giuliani)

Marcin Dylla 2007 Guitar Foundation of America Winner

Franz Schubert - Ständchen played by Marcin Dylla

Кроме концертных выступлений практически на всех главных европейских и северо-американских гитарных фестивалях, его регулярно приглашают на Festival Internazionale Musicali di Stresa (Италия), музыкальный фестиваль Don Quixote (Париж, Франция), Burghofspiele Eltville (Германия), Международный фестиваль «Музфкальный Олимп» (Санкт-Петербург, Россия), Inverno Musicale (Алзано, Италия), Музыкальный фестиваль Центральной Евроиы (Zilinai, Литва), Международный музыкальный фестиваль в Толедо (Италия) и фестиваль Музыка на улице (Musique Dans la Rue) во Франции.

Ася Селютина

Ася Селютина

Представляет новое поколение классических гитаристов России. Она регулярно выступает как солист, в составе камерных ансамблей, с оркестрами и качестве жюри конкурсов. Селютина выступала в России, Украине, Италии, Турции, Индии, Бутане, Израиле, Иране.

Ася — лауреат нескольких международных конкурсов Белгород, Воронеж, Санкт-Петербург (Россия), Украинка, Киев (Украина), Арханы (Греция),Белград (Сербия). Она закончила Музыкальный колледж им. Шнитке, Государственную Классическую Академию в Москве и брала мастерклассы у известных гитаристов, таких как Е. Папандреу, Ф. Занон, З. Дюкич, С. Ассад и др.

В 2009 году компанией “Kreuzberg Records” (Германия) был выпущен дебютный диск Селютиной “Asya Selyutina – guitar solo”, который был высоко оценён критиками и многими ведущими гитаристами.Известный русский композитор Никита Кошкин посвятил Селютиной свой большой цикл для гитары соло «24 Прелюдиии фуги».

Ася также известный педагог. Она преподаёт в школе им. Мусоргского и Государственной Классической академии в Москве.

Дмитрий Илларионов

Dmitriy-IllarionovРоссийский гитарист Дмитрий Илларионов из всех своих побед на международных конкурсах больше всего ценит первое место на конкурсе Гитарной ассоциации Америки (Guitar Foundation of America, 2002).

В сентябре 2008 года Дмитрий добавил к внушительному списку своих достижений поистине историческую победу – гитарист увёз из Испании все возможные премии одного из самых престижных международных гитарных конкурсов: имени испанского композитора Франсиско Тарреги – Гран-при, премию публики и премию за лучшее исполнение сочинения Тарреги.

Д. Илларионов с отличием окончил Академическое музыкальное училище при Московской консерватории (класс Н.Н.Дмитриевой), Российскую Академию музыки им. Гнесиных и аспирантуру в классе легендарного гитариста, профессора А.К.Фраучи (1954-2008). Некоторое время занимался в классе Н.А.Кошкина. В настоящее время Дмитрий является старшим преподавателем РАМ им. Гнесиных. Илларионов является победителем международных конкурсов в США, Испании, Польше, Италии, России и других странах.

В качестве солиста Дмитрий дает совместные концерты с такими творческими коллективами, как ГАСО России им. Е.Ф.Светланова, БСО им. П.И.Чайковского, Уральский академический симфонический оркестр, Стамбульский Государственный Симфонический Оркестр (Турция), Camerata Ducale (Италия), Камерный оркестр “Apassionata” (Канада), Orquesta di Valencia (Испания) и др.
Выступления Дмитрия проходят в разных городах России и зарубежья (Украина, Беларусь, Молдавия, Эстония, Польша, Болгария, Словения, Сербия, Хорватия, Чехия, Кипр, Турция, Италия, Германия, Голландия, Испания, Швейцария, Япония, Южная Корея, Мексика, Парагвай, Канада, США и Пуэрто-Рико), на сценах самых престижных залов мира: Тонхалле в Цюрихе (Швейцария), Lutfu Kirdar в Стамбуле (Турция), Большого зала Московской консерватории, Концертного зала “Болгария” в Софии (Болгария), “Осака Симфонии холл” (Япония).

Дмитрий был участником Фестиваля российской культуры в Лос-Анджелесе (США, 2004), саммита “Большой Восьмёрки” (G-8) в Петербурге (2006), Фестиваля “Schleswig-Holstein” (Германия, 2008), стал первым гитаристом-солистом, принявшим участие в известном фестивале Фонда “Орфеум” для продвижения молодых солистов (Швейцария, 2006) и др.

Dmitriy Illarionov

"Crescendo" 2014 Festival, Moscow, Bolshoi theatre. Dimitri Illarionov - Aranjuez

Dimitri Illarionov plays J.S.Bach's Chaconne

Barrios WorldWideWeb Video 3; Dimitri Illarionov; Las Abejas by Agustín Barrios

Дмитрий Илларионов сделал записи нескольких дисков: с камерным оркестром “Времена года” под управлением В.Булахова (фирма Doberman-Yppan, Канада), два сольных альбома (фирмы Naxos, Daminus). Компакт-диск в дуэте с виолончелистом Б.Андриановым, вышедший в 2003 г. на фирме Delos (США), вошел в список предварительных номинантов на премию “GRAMMY-2004″.
Известные композиторы посвящают свои сочинения Дмитрию Илларионову: Никита Кошкин – Concerto Grosso для гитары с оркестром, Анжело Джилардино – Концерт “Утренняя звезда” (посвящение Николаю Рериху) для гитары и виолончели с оркестром.

Андраш Чаки

^A82CF0859F61E839EFD4ACAD903FF19BF12EC598731D354AE7^pimgpsh_fullsize_distrРодился в Будапеште в 1981 году. Начал играть на гитаре в 11 лет. В 1996 году он поступил в Консерваторию им. Б. Бартока и в 2002 продолжил обучение в Академии музыки им. Ф. Листа в Будапеште, которую окончил с отличием в 2007.

С 2012 года Андраш учится в аспирантуре Калифорнийского Университета у Скота Теннанта. Он брал уроки у лучших венгерских преподавателей и с 1995 года регулярно участвовал в мастер-классах гитарных мастеров по всему миру.

Международная карьера Андраша началась в 1999 году после победы на конкурсе “Dr. Luis Sigall” в Чили, которая принесла ему большое количество концертов. Он выступал в Австрии, Канаде, Чили, Чехии, Франции, Греции, Японии, Норвегии, США. С этого момента Андраш принимал участие во многих международных конкурсах, и к 2011 году количество его побед достигло 24, среди которых 1 премия конкурса в Токио в 2008 и 1 премия конкурса «Michele Pitaluga» в Италии в 2009, 1 премия международного конкурса им. Никиты Кошкина в Калькутте (Индия, 2010 г.).

Помимо сольных концертов Андраш участвует в разных камерных ансамблях и часто выступает с симфоническими оркестрами. С 2005 года Андраш начал преподавать в Консерватории им. Бела Бартока, а с 2009 стал ассистентом профессора в Академии музыки им. Ф.Листа .

Алексей Хорев

qmmZjl51fs0Родился в Санкт-Петербурге в семье музыкантов.Заниматься гитарой начал в очень раннем возрасте со своим отцом, Алексеем Алексеевичем Хоревым, выдающимся гитарным педагогом, одним из столпов Санкт-Петербургской гитарной школы, подготовившим несколько поколений блестящих музыкантов.

Будучи одаренным ребенком, так же как и его сестра, Екатерина Хорева, Алексей выступает с семейным квартетом Хоревых, а затем и в дуэте с Екатериной. Они дают концерты в лучших концертных залах России и участвуют во многих известных гитарных фестивалях (в Санкт-Петербурге, Москве, Минске, Днепропетровске, Полтаве, Донецке, Воронеже, Екатеринбурге). Они также участвуют в многочисленных радио и телепередачах.
Алексей побеждает на Международном конкурсе им. В.Андреева в Санкт-Петербурге три раза подряд (в 1992, 94 и 96 годах). В это же время он становится лауреатом на самом значительном международном гитарном конкурсе в России того времени в Воронеже (в 1992, 94 и 96 годах), а так же на конкурсах в Кракове (1994), Гданьске (1995) и в Москве (1996).

В 1996 году он уезжает из Петербурга в Париж, где получает первую премию Парижской Высшей национальной консерватории музыки и танца, обучаясь в классе Оливье Шассена. Также он занимается камерной музыкой с всемирно известным гобоистом Морисом Бургом.
Затем он берет мастер классы у Лео Брауэра, Стефана Доджсона и Никиты Кошкина
В 1998 году Алексей выигрывает стипендии фондов Ямаха и Таррази.

В 2003 году он получает поддержку фонда Natexis Banque Populaire
В 2009 году он выходит в число 15-ти финалистов Международного Гитарного Конкурса Parkening в США и становится лауреатом 3-ей премии Международного Конкурса Робера Видаля во Франции.
В 2010 в Индии он получает приз за лучшее исполнение произведений Кошкина на Международном Фестивале Классической Гитары имени Никиты Кошкина в Калькутте.
На музыкальный стиль Алексея Хорева большое влияние оказала камерная музыка. Он выступает с концертами в дуэте со своей сестрой Екатериной Хоревой, а также в гитарно-скрипичных дуэтах с Екатериной Малачковой, Давидом Галустовым и Вадимом Чижиком.

Он выступает на многочисленных площадках в россии, чехии, финляндии, польше, бельгии, австрии и франции, где он также дает мастер классы.
Алексей живет на Атлантическом Побережье Франции, он преподает гитару в Консерватории Guerande.

Алексей играет на гитаре AUDIRAC

http://www.guitares-audirac.com/
http://www.alexeikhorev.com/